История фонда
1994 год – создается благотворительный образовательный проект лицей-интернат. Первый набор состоит из 25 человек, большинство из которых это:
- дети-сироты;
-
дети из многодетных и неполных семей;
-
дети, родители которых погибли при
-
исполнении служебного долга и родители
-
которых несут службу в пограничных войсках в
-
горячих точках.
2000 год – лицей набирает 20 детей (дети пограничников, дети из неполных семей, дети-сироты), чтобы старшеклассники успели воспитать будущее поколение и передать им традиции.
2002 год – первый выпуск лицея-интерната. Первенцы лицея отправляются в новую самостоятельную жизнь.
2014 год – за 20 лет существования выпускниками лицея-интерната стали более 300 учащихся, которые продолжают обучение в вузах, успешно вступили в самостоятельную жизнь. На сегодняшний день в лицее воспитывается 180 детей из 40 регионов России.
2004 год – Лицей стремительно расширяется. Были построены новые жилые помещения и учебный корпус. Лицейская семья насчитывает более 100 человек и переезжает в новый дом.
Жизнь после лицея
2002 год. Первые лицеисты покинули стены родного дома и окунулись во взрослую жизнь. Но даже в дали они не были оставлены без внимания попечитетелей:
- возможность подрабатывать в свободное время
- прохождение производственных практик
- совет и родительское наставление
Все это и многое другое дали возможность первым выпускникам не потеряться во взрослой жизни и без проблем преодолеть первые жизненные испытания.
В настоящее время нет возможности у нашей родной школы и ее попечителей оказывать посильную помощь в сложных и критических моментах в первые годы жизни выпускника.
Фонд помощи выпускникам и воспитанникам лицея должен стать тем «плечом», на которое всегда сможет опереться лицеист!
Приоритетные направления деятельности фонда:
- Содействие в организации воспитательного процесса, досуга воспитанников и выпускников лицея;
- Оказание посильной помощи и проведение консультаций по профессиональной ориентации воспитанников;
- Привлечение финансирования для реализации намеченных программ.
Содействие в организации воспитательного процесса, досуга воспитанников и выпускников лицея:
- Культурно-массовые мероприятия
- Шефство над учениками
- Укрепление социальных связей между выпускниками и учащимися
Оказание посильной помощи и проведение консультаций по профессиональной ориентации воспитанников:
- Встречи и беседы
- Организация поездок на дни открытых дверей в ВУЗах
- Посещение крупных предприятий, экскурсии
Привлечение финансирования реализации намеченных программ для:
- Популяризация лицея и фонда через средства массовой информации
- Выход на руководство регионов, дети из которых учатся в лицее
- Популяризация лицея и фонда в социальных сетях и блогах
- Интернет: Сайт фонда/ собственный блог/соц.группы