Миф 1. Помогать нуждающимся напрямую.
Благотворительные фонды отвечают и несут ответственность за каждый потраченный рубль, в то время как помощь напрямую, может оказаться обманной ситуацией. Фонды проверяют заявки просителей, делают запросы в клиники, получают информацию у экспертов в конкретном вопросе. Все благотворительные организации регулярно публикуют поступления на своих сайтах.
Миф 2. Сотрудники фондов не должны получать зарплату.
Деятельность сотрудников фондов требует финансирования. Аренда офиса, коммунальные расходы, зарплата волонтерам и сотрудникам, техника для работы, маркетинговые инструменты – все это минимальный список, для функционирования фонда. Фонд должен развиваться, тогда нуждающимся будет оказана необходимая помощь!
Миф 3. Помогать нужно тихо.
Тема благотворительности в России, к сожалению, слабо освещена. Анонимность в благотворительности, зачем?
Правило «Хорошие и добрые дела – заразительны» и оно работает. Подавайте пример и вдохновляйте других на добрые дела!
Миф 4. Помощь нуждающимся могут оказать только богатые люди.
Это очень распространенный миф. Основная часть денежных поступлений – частные пожертвования. Государство выделяет бюджет на финансирование НКО, но этого недостаточно. Каждый перевод, даже номиналом в 100 рублей, помогает фонду.
Миф 5. Цель фондов – получить деньги.
Да! Деньги в данном вопросе важны, но это лишь инструмент. Главная цель фондов – помочь нуждающимся. Но помощь может быть оказана не только финансово.
Благотворительным фондам нужна поддержка разного рода: отвезти подопечного в больницу, провести мастер-класс в детском доме или больнице, услуги фотографа и копирайтера. Помочь можно всегда, если есть желание!